Разумная цена
- 15 сентября 2015 в 13:46:38
- Отзывы : 0
- Просмотров: 2164
Разумная цена
Семья собирает корзинку с пирожками Красной Шапочке. Напутствия в дорогу: — Таки слушай здесь. Когда ты придешь до бабушки, она сразу тебе таки будет плакаться, что зима совсем скоро, водопровод течет, топить нечем, крыша прохудилась, денег нет совершенно, и вообще шо ты знаешь за эту жизнь. Но ты таки ничего не слушай, и твердо стой на своем: с капустой — по 5, с мясом — по 8! ...
Повышение цен приходит к нам быстрее чем повышение зарплат или заработков. Каждый продавец скажет Вам, что стоимость его товара привязана к твердой валюте, курс которой растет. При такой ситуации Вам может показаться, что определенная покупка – это деньги на ветер. Любая поломка Вашего автомобиля, которая чаще всего случается внезапно и внепланово – это лишние траты.
Поэтому при покупке, принятии решения, оплаты потребителю нужно обоснование цены продукта.
Как же определить справедлива ли цена?
Есть несколько факторов, которые влияют на стоимость продукта:
1) Первое и основное, это качество.
Имеется в виду не брендовый товар, марка которого якобы говорит сама за себя. Мы имеем в виду продукт, качество которого проверено другими покупателями, он долго и хорошо служит.
Более важен эффект от покупки продукта, чем он сам!
2) Гарантия!
«в 1872 году Аарон Монтгомери Уорд основал компанию, которая изначально занималась продажей товаров по почте. Этот человек вошел в историю маркетинга и продаж тем, что впервые предложил покупателям стопроцентную гарантию возвращения средств, если они разочаруются в товаре. Со временем эта компания выросла в мощнейшую розничную сеть Montgomery Ward, насчитывающую более 60 тысяч сотрудников.»
Отзывчивость добавляет доверия к продавцу. Гарантия – наше все!
Гарантии увеличивают отклики.
3) Обещание удовлетворения от использования продукта!
Для нас, как покупателей, очень важно, чтобы купленный продукт доставил нам хорошее настроение. Мы ведь не знаем, что нас ждет впереди, мы только надеемся.
Например, при совершении грузоперевозок важно своевременное исполнение обязательств, уровень профессиональной подготовки водителей и т.д. Это как раз тот момент, когда штамп «мы – команда профессионалов» заменяется конкретным поступком, который ярко охарактеризует профессиональные качества и надежность Вашего партнера.
Бывает так, что продукт Вам действительно нужен, именно этот, и предложений на рынке немного, но его цена для Вас непривлекательна. Тогда Вы можете попросить продавца аргументировать цену.
На какие аргументы стоит обратить внимание:
- покупка данного товара выгодна, т.к. продавец уверен в его качестве и поэтому его ценность превышает цену в разы;
- вы можете найти аналогичный товар на пару долларов дешевле, но Вам будет намного выгоднее купить его здесь и сейчас. За время, потраченное на поиски Вы потратите больше!
- доступная цена – хорошее качество. Не всегда чем дешевле товар – тем лучше;
- если цена у рассматриваемого для сотрудничества предпринимателя и его конкурентов одинакова, то обратите внимание на другие его плюсы: более быстрое обслуживание, более сжатый срок оказания услуги, дополнительный сервис или удобная форма расчётов.
Выбирайте профессионалов, которые не только знают, что и почем, а главное почему, но и предпримут усилия для Вас, решения Вашей проблемы.
Семья собирает корзинку с пирожками Красной Шапочке. Напутствия в дорогу: — Таки слушай здесь. Когда ты придешь до бабушки, она сразу тебе таки будет плакаться, что зима совсем скоро, водопровод течет, топить нечем, крыша прохудилась, денег нет совершенно, и вообще шо ты знаешь за эту жизнь. Но ты таки ничего не слушай, и твердо стой на своем: с капустой — по 5, с мясом — по 8! ...
Повышение цен приходит к нам быстрее чем повышение зарплат или заработков. Каждый продавец скажет Вам, что стоимость его товара привязана к твердой валюте, курс которой растет. При такой ситуации Вам может показаться, что определенная покупка – это деньги на ветер. Любая поломка Вашего автомобиля, которая чаще всего случается внезапно и внепланово – это лишние траты.
Поэтому при покупке, принятии решения, оплаты потребителю нужно обоснование цены продукта.
Как же определить справедлива ли цена?
Есть несколько факторов, которые влияют на стоимость продукта:
1) Первое и основное, это качество.
Имеется в виду не брендовый товар, марка которого якобы говорит сама за себя. Мы имеем в виду продукт, качество которого проверено другими покупателями, он долго и хорошо служит.
Более важен эффект от покупки продукта, чем он сам!
2) Гарантия!
«в 1872 году Аарон Монтгомери Уорд основал компанию, которая изначально занималась продажей товаров по почте. Этот человек вошел в историю маркетинга и продаж тем, что впервые предложил покупателям стопроцентную гарантию возвращения средств, если они разочаруются в товаре. Со временем эта компания выросла в мощнейшую розничную сеть Montgomery Ward, насчитывающую более 60 тысяч сотрудников.»
Отзывчивость добавляет доверия к продавцу. Гарантия – наше все!
Гарантии увеличивают отклики.
3) Обещание удовлетворения от использования продукта!
Для нас, как покупателей, очень важно, чтобы купленный продукт доставил нам хорошее настроение. Мы ведь не знаем, что нас ждет впереди, мы только надеемся.
Например, при совершении грузоперевозок важно своевременное исполнение обязательств, уровень профессиональной подготовки водителей и т.д. Это как раз тот момент, когда штамп «мы – команда профессионалов» заменяется конкретным поступком, который ярко охарактеризует профессиональные качества и надежность Вашего партнера.
4) Результат.
Гарантия результата – одна из самых мощных, но мало кто осмеливается ее предложить. Ведь отрицательный результат не всегда зависит от самого продукта, но и от правильности его установки и использования.
5) Низкая цена. Обычно мы «клюем на эту удочку».
Цена, заявленная определенным продавцом может быть меньше чем у конкурентов. И это не всегда плохо, т.к. он может поставлять продукты с завода-изготовителя, сотрудничая с ним напрямую. А Вы получите удовольствие, найдя нужный Вам продукт по выгодной стоимости.
Гарантия результата – одна из самых мощных, но мало кто осмеливается ее предложить. Ведь отрицательный результат не всегда зависит от самого продукта, но и от правильности его установки и использования.
5) Низкая цена. Обычно мы «клюем на эту удочку».
Цена, заявленная определенным продавцом может быть меньше чем у конкурентов. И это не всегда плохо, т.к. он может поставлять продукты с завода-изготовителя, сотрудничая с ним напрямую. А Вы получите удовольствие, найдя нужный Вам продукт по выгодной стоимости.
«Чем выше цена, тем более привлекательным становится товар в глазах покупателя»
Дэвид Огилви
Дэвид Огилви
Бывает так, что продукт Вам действительно нужен, именно этот, и предложений на рынке немного, но его цена для Вас непривлекательна. Тогда Вы можете попросить продавца аргументировать цену.
На какие аргументы стоит обратить внимание:
- покупка данного товара выгодна, т.к. продавец уверен в его качестве и поэтому его ценность превышает цену в разы;
- вы можете найти аналогичный товар на пару долларов дешевле, но Вам будет намного выгоднее купить его здесь и сейчас. За время, потраченное на поиски Вы потратите больше!
- доступная цена – хорошее качество. Не всегда чем дешевле товар – тем лучше;
- если цена у рассматриваемого для сотрудничества предпринимателя и его конкурентов одинакова, то обратите внимание на другие его плюсы: более быстрое обслуживание, более сжатый срок оказания услуги, дополнительный сервис или удобная форма расчётов.
Выбирайте профессионалов, которые не только знают, что и почем, а главное почему, но и предпримут усилия для Вас, решения Вашей проблемы.